Компетенция D3 Экспедирование грузов

Информация Обучающимся Чемпионат «Профессионалы»

Специалист по экспедированию грузов управляет движением груза из одного местоположения в другое, а также решает вопросы временного складского хранения груза от имени заказчика.

Конкурсное задание состоит из 7 модулей.

Модуль А.  Организация перевозки грузов автомобильным транспортом

1.Рассчитать коммерческое предложение в специальной форме.

  1. Заполнить сопроводительный документы формы СМR и заявку на перевозку груза.

Модуль Б.  Организация перевозки грузов авиационным транспортом

Подготовить 2 коммерческих предложения

1.По 1-й международной перевозке подготовить драфт транспортной накладной согласно плану доставки на авиаперевозку груза, произведя необходимые расчеты и используя данные по фрахту от авиалинии.

2.По 2-й внутренней перевозке оперативно решить вопрос по телефону с участниками этапа доставки груза, оформить требуемые документы.

3.Заполнить сопроводительный документ формы AWB и заявку на перевозку груза.

Модуль В.  Организация перевозки грузов железнодорожным транспортом

1.Выполнить расчет коммерческого предложение о стоимости перевозки  используя Тарифные руководства №3,№4, Прейскурант №10-01, Правила исчисления сроков доставки грузов, Сборник норм естественной убыли продукции производственно-технического назначения и норм боя.

2.Выполнить расчет показателей качества транспортного обслуживания клиента. На основании полученных данных подготовить релевантные рекомендации (при необходимости) по улучшения качества транспортного обслуживания клиента.

 Модуль Г. Организация перевозки грузов морским транспортом

1.На карте необходимо обозначить основные порты, выбрать наиболее выгодные маршруты  перевозки груза.

2.Составить заявку на перевозку груза, выбрать нужное количество грузовых судов (балкеров) и рассчитать фрахт по выбранным маршрутам.

Модуль Д. Склад. Отгрузка и упаковка товара

1.Выполнить подбор и отгрузку товара, выполнить операцию повторной проверки количества отгружаемых мест, корректно подобрать вид тарного места и заполни упаковочные листы-этикетки, чтобы не произошел сбой отгрузки, так как сроки минимальны.

Модуль Е Управление внештатными ситуациями

1.Одной из ежедневных задач является обработка жалоб клиентов на качество сервиса и предоставляемых услуг. Форма обработки жалобы может быть как письменная, так и устная: личная встреча и телефонный разговор.

2.Одна из поставок клиента была доставлена не в срок и с повреждениями. Это послужило поводом для обращения к Экспедитору с жалобой. Необходимо изучить представленные документы, связаться с клиентом, и на основании обработанной информации, договориться о дальнейших действиях и решении сложившейся ситуации. Также необходимо связаться с перевозчиком и решить вопрос, возникший с его стороны.

Модуль Ж. Оценка эффективности деятельности компании

1.В связи с предстоящим отчетом по эффективности деятельности компании за 2023 г. необходимо проанализировать информацию отдела продаж, склада и транспортного отдела,  произвести необходимые расчеты матриц KPI, проверить предоставленные данные от отделов, выявить проблемные места в работе компании и предложить корректирующие действия.